Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 16 февраля 2015 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ: удовлетворенность клиентов работой своего страховщика остается высокой

Центр стратегических исследований (ЦСИ) компании РОСГОССТРАХ подготовил обзор основных показателей деятельности страховщиков с точки зрения потребителей (страхователей) на рынке по данным за 2014 год. «Расчеты произведены на основании трех волн замеров, проведенных в начале, середине и конце прошлого года, - говорит руководитель ЦСИ компании РОСГОССТРАХ, профессор Финансового университета при Правительстве РФ Алексей Зубец. – Обработаны данные, полученные от 23 тыс. респондентов, что гарантирует высокую точность результатов».

В число рассмотренных показателей вошли:

- уровень удовлетворенности страхователей работой страховых компаний;
- удовлетворенность процедурой получения выплат и размером возмещения – если клиент получал выплаты в своей страховой компании;
- удовлетворенность страхователей надежностью страховщика – финансовой устойчивостью компании;
- удовлетворенность потребителей тем, как их компания выполняет взятые на себя обязательства;
- удовлетворенность уровнем обслуживания в компании;
удовлетворенность доступностью компании – широтой сети удобно расположенных офисов;
- удовлетворенность финансовыми условиями страховщика – уровнем цен, доходностью (если речь идет об инвестиционных страховых продуктах) и системой скидок;
- оценка современности страховой компании по мнению ее клиентов;
готовность страхователя рекомендовать своего страховщика друзьям и знакомым.

По итогам замеров, проведенных ЦСИ компании РОСГОССТРАХ в прошлом году, 87% страхователей – физических лиц удовлетворены работой своего страховщика. Показатель по сравнению с данными 2013 года снизился незначительно – на 1 пп. Доля страхователей, удовлетворенных процедурой и размером выплаты страхового возмещения, составляет 71%. Этот показатель не изменился по сравнению с 2013 годом.

Доля клиентов, считающих своего страховщика надежным, по итогам 2014 года составляет 91% (90% годом ранее). О том, что их компания полностью выполняет взятые на себя обязательства, говорят 86% страхователей (85% по итогам 2013 года.) По этим двум параметрам изменения показателей находятся в пределах погрешности измерений.

Сервис, представляемый в офисах страховщиков, считают качественным 89% клиентов (минус 2 п.п. по отношению к данным подобного обзора по итогам 2013 года). Доступной, располагающей широкой сетью представительств, считают свою компанию 89% респондентов (92% по итогам 2013 года). Привлекательными финансовые условия своего страховщика находят 77% страхователей, как и год назад. Современной считают свою компанию 90% потребителей страховых услуг. 76% клиентов готовы рекомендовать своего страховщика друзьям и знакомым.

«В целом показатели потребительского восприятия страховых брендов мало меняются последние несколько лет, - говорит Алексей Зубец. - C одной стороны это свидетельствует о том, что страховщикам удается удерживать стабильный уровень сервиса, несмотря на кризис на рынке ОСАГО. Однако отсутствие явкой положительной динамики подтверждает: внутренние ресурсы страхового сообщества для поступательного развития рынка исчерпаны, необходима поддержка отрасли со стороны государства».

Об этом же говорит изменение отношения к страховщикам в корпоративном сегменте, где восприятие клиентами страховых компаний несколько хуже, чем на рынке массовых продуктов для физических лиц. Это можно объяснить более высокими требованиями к страховщику со стороны руководителей предприятий и их заместителей, опрошенных в рамках исследования ЦСИ компании РОСГОССТРАХ.

В 2014 году на рынке страхования предприятий и организаций доля клиентов, которые довольны работой своего страховщика, сократилась на 3 п.п. Заметно снизилась удовлетворенность процедурой возмещения и размерами выплат (52% довольных в 2014 году против 68% годом ранее). Доля корпоративных клиентов, считающих свою страховую компанию надежной и выполняющей свои обязательства, сократилась на 7 п.п. и 5 п.п. соответственно, при этом оценка качества сервиса осталась на уровне прошлого года (86% удовлетворенных корпоративных клиентов). Доля страхователей, считающих свою страховую компанию доступной, располагающей широкой сетью удобно расположенных офисов, снизилась до 87%. Финансовые условия страховых компаний считают привлекательными 72% руководителей предприятий и их заместителей.

При этом по итогам 2014 года практически не снизилась доля корпоративных клиентов, готовых рекомендовать своего страховщика друзьям и знакомым: сегодня она составляет 72% против 73% в 2013 году.

По итогам прошлого года, как и за весь период наблюдений, РОСГОССТРАХ с большим отрывом сохраняет позицию самого известного страхового бренда России. Более 90% россиян заявили, что знают бренд; при этом «знание без подсказки» составило 39% участников исследования. Эти показатели примерно в три раза выше, чем у ближайшего конкурента. РОСГОССТРАХ также сохраняет безусловное лидерство по числу клиентов, намеренных обратиться в компанию, если им понадобится дополнительный страховой полис: согласно данным исследования, в компанию готовы обратиться треть от тех, кто намерен приобрести новое страхование, тогда как к ближайшему конкуренту готов обратиться каждый пятый из тех, кому понадобится страховой полис.

С полным текстом обзора основных показателей деятельности страховщиков с точки зрения потребителей (страхователей) на рынке по данным за 2014 год вы можете ознакомиться на сайте компании: http://www.rgs.ru/media/CSR/2014_Consumer_Opinion_Insurance_Market.pdf.


  Все пресс-релизы за 16 февраля 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущие пресс-релизы

8 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Глава Республики Марий Эл вручил страховому агенту «Росгосстраха» Галине Бушмелевой благодарность президента РФ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тюмени, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак «Тренды кадровой политики 2024 – Здоровье и благополучие персонала»

Росгосстрах Жизнь
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» поделилась с родителями лайфхаками, как накопить на будущее ребенка

Зетта Страхование
Зетта Страхование стала страховым брендом года по версии премии «Выбор потребителей»

Росгосстрах Жизнь
43% россиян готовы использовать чат-боты для медицинских консультаций

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в октябре урегулировала 11,7 тыс. страховых случаев россиян

Сбербанк страхование
Что в тренде на авторынке? В 2024-м россияне продолжают выбирать Lada Granta и Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Министр сельского хозяйства РФ Оксана Лут: «…Инструмент агрострахования подтвердил свою актуальность и востребованность»

СОГАЗ
СОГАЗ является страховщиком российского атомного ледокола «Чукотка»


7 ноября 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» награждена за лидерство в сегменте долгосрочных сбережений и защиты жизни и здоровья

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и China Life продолжают стратегическое партнерство в сфере страхования туристов

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «СК «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества»

Сбербанк страхование
Терапевты, неврологи и лоры пользуются наибольшим спросом у клиентов ДМС СберСтрахования на Дальнем Востоке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела конференцию для HR-руководителей и директоров в Саратове

Сбербанк страхование
Toyota удерживает лидерство по автострахованию в Приморском крае

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал финансовую ответственность оценщиков на 130 млн рублей


   Остальные материалы за 7 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз